12
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Офисный переезд: несколько вредных советов

Офисный переезд: несколько вредных советов

Причин, по которым возникает необходимость перевезти офис, немало. Чаще всего офисный переезд связан с арендой более просторных площадей в непосредственной близости к центру, соответствующих специфике деятельности организации. Передислокация может быть запланирована и на непродолжительный период в связи с намечающимся капремонтом. Какова бы ни была его причина, переезд может быть осуществлен слажено и оперативно, а может превратиться в утомительную рутину. Если вас не особенно заботит будущее компании, предлагаем воплотить в жизнь наши вредные советы. Воспользовавшись ими, любая организации создаст себе массу проблем и вряд ли сможет избежать неразберихи и хаоса.

Итак, запомните:

  • Не стоит доверять организацию офисного переезда профессионалам — сотрудникам мувинговых служб. Возложив подготовку и все виды работ по перевозке дорогостоящей офисной техники, мебели и важной документации на своих сотрудников: менеджеров, бухгалтеров, программистов, вам удастся растянуть это «удовольствие» как минимуму на всю рабочую неделю. Вы сможете полностью забыть о своих непосредственных обязанностях, парализовать работу компании, чтобы персонал получил несколько лишних дней отдыха.
  • При осуществлении офисного переезда не спешите, поскольку работа не волк и в лес от вас не убежит. В том случае, если убегут ваши клиенты, не грустите — найдёте новых.
  • Не стоит тратить силы и своё время на трудоёмкие работы, например, на упаковку техники. Зачем искать и закупать упаковочные материалы: воздушно-пузырчатую плёнку, листовой гофрокартон, необходимые для бережной подготовки дорогостоящих вещей? Ведь всегда можно купить новые, если компьютер, лэптоп, принтер, факсимильный аппарат или другая оргтехника разобьется при транспортировке. И не важно, что на нынешний год у фирмы не предусмотрены дополнительные расходы на ПК, сканеры и телефоны.
  • Разные виды бумаг, договоры, приказы и служебные письма запакуйте в одну большую коробку. В этом случае при необходимости отыскать важный документ, можно будет оповестить руководство, что обнаружить что-либо в таком хаосе не представляется возможным, а партнеры по бизнесу могут и подождать до того момента, пока все документы не займут свои места.
  • Не стоит тратить собственные силы на демонтаж офисных столов, шкафов, на разборку стеллажей, картотеки и прочей мебели. Загрузите её в машину в собранном виде, чтобы потом всем отделом пытаться чинить столешницы и укреплять опоры. Да, это не особенно дальновидно, но, как говорят, труд облагораживает, а совместный труд ещё и объединяет коллектив.
  • Личные вещи персонала лучше сложить вместе и как следует перемешать между собой. При разборке сотрудники будут долго разбираться, чья это папка и где отыскать чашки, ложки, письменные принадлежности, что отвлечет их от работы хотя бы ещё на сутки.
  • Ни в коем случае не заказывайте профессиональных грузчиков! Пусть офисные клерки самостоятельно загружают кресла, офисные диваны, пусть таскают металлические шкафы, сейфы, стойку ресепшн – физические нагрузки нужны всем. Кроме того, подобное времяпрепровождение обещает стать смешным и весёлым: заодно развлечетесь.

Что следует запомнить

Если вы не из тех, кого волнует репутация компании, а также вы не видите ничего страшного в том, чтобы уничтожить годы труда, потраченные на её развитие, можете не раздумывая следовать всем вышеперечисленным советам.

В противном случае для организации недорого переезда на Газели рекомендуем обратиться в фирму, предоставляющую мувинговые услуги организациям. Специализируясь на подготовке и проведении офисных переездов, такие компании действуют чётко и аккуратно. Доверив профессионалам перевозку оборудования, бытовых приборов, мебели, крупногабаритных вещей, организация может не сомневаться в сохранности своего имущества. Наличие в штате транспортной компании упаковщиков, грузчиков, носильщиков, логистов, инженеров по безопасности и весомый опыт работы позволяют перевозчику предусмотреть все нюансы, чтобы избежать хаоса, обезопасить ценные вещи от порчи, поломок, утери.

Преимущества работы с профессионалами очевидны:

  • подготовка груза, в том числе разборка мебели;
  • аккуратная упаковка;
  • бережная погрузка;
  • наличие автотранспорта различной грузоподъёмности, такелажных механизмов, прочных упаковочных материалов для мягкой мебели, осветительных приборов, офисных аксессуаров;
  • выгрузка, распаковка, сборка, утилизация мусора;
  • работы под «ключ» по разумным тарифам.

Профессионалы выполнят офисный переезд оперативно, качественно. Организуют перевозку вещей так, чтобы избежать поломок, сохранить их в целостности. Переезд офиса в Москве, доверенный специалистам, это ваш максимальный комфорт, возможность посвятить время своим непосредственным обязанностям, не отвлекаясь и не затрачивая усилий на сложные и трудоёмкие виды работ. Профессионалы в своей области, сотрудники сделают всё возможное, чтобы офисный переезд прошёл качественно, быстро, чётко, аккуратно.