13
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Как организовать переезд в другую страну

Современный мир диктует свои правила и люди стараются активно соответствовать ему, становясь все мобильнее. Кто-то получает новую должность на работе и перебирается всей семьей в Европу, кто-то решает учиться в США и уезжает в это государство. А есть и те, кого называют дауншифтерами. Это люди, которым надоела их привычная работа и обыденная жизнь, которую они бросают и переезжают как можно дальше — например, в Новую Зеландию. Там дауншифтеры до конца своих дней занимаются тем, чем никогда ранее в жизни не занимались и получают искреннее удовольствие от этого. Но, даже если человек сверхмобильный и готов уехать далеко-далеко, меньше от этого вещей не становится. Чем дольше мы живем, тем больше вещей накапливаем. Соответственно, при принятии решения переехать в другую страну нужно понимать, что придется позаботиться о транспортировке своего имущества.

Как расстаться с ненужным

Наверное, смена страны — это один из тех случаев, когда чем меньше у тебя вещей, тем лучше. Желательно брать с собой то, что для вас особенно важно и необходимо. Пусть это будет что-то сентиментальное для вас и дорогое сердцу. Все остальное гораздо проще продать или купить на новом месте. Еще можно попробовать оставить вещи, так сказать, на Родине до лучших времен, раздарить родственникам или арендовать под свое многочисленное имущество место на складе. Правда, опыт многих людей доказывает, что чаще всего оставлять «на потом» вещи не имеет смысла. Обычно все на новом месте постепенно обзаводятся новым имуществом, а предыдущее устаревает или приходит в негодность.

После того, как вы отберете вещи, поделите их еще на 2, 4, 6 или даже 8 раз. И, скорее всего, их все равно будет много. Обязательно доставку следует доверять профессионалам. Компания, занимающаяся перевозками и транспортировками различных грузов, не только возьмет на себя отправку имущества за пределы границы, но и таможенные хлопоты, связанные с этим. Согласно законодательству, товары личного пользования оформляются в упрощенном порядке. Но, для человека совершенно не знакомого с подобными делами, это будет достаточно сложно. Профессионалы позаботятся об оформлении всех необходимых бумаг, проконтролируют весь процесс транспортировки и не допустят, чтобы ваше имущество застряло на временном складе или вовсе отправилось в неизвестном направлении.

Не забудьте об описи вещей

Первое, о чем попросит вас перевозчик — это составить подробный список всего имущества, которое вы доверяете ему для транспортировки. Предположим, что в числе вещей окажутся особо ценные и старинные вещи: дорогие картины, скульптуры, золотые изделия, иконы, старинные книги или что-то подобное. Если в списке окажутся какие-то предметы старины или искусства, то тогда вам придется получить соответствующие документы в Минкульте.

Далее перевозчик подберет наиболее оптимальный для вас маршрут, грамотно упакует вещи, что особенно важно для их перевозки на дальние расстояния. Если будет необходимо, компания обеспечит хранение груза на складе до того времени, как вы сможете забрать его. Если вы можете принять свои вещи на новом месте, то перевозчик обязательно сможет предложить вам доставку «door-to-door». Это значит, что вещи будут привезены к вам непосредственно домой, а если нужно, то работники фирмы помогут и с их распаковкой, сборкой, расстановкой.

Все вещи в контейнер!

Нередко личные вещи доставляются с помощью контейнерных перевозок. Их преимущество заключается в том, что после оформления документов на таможне контейнер опечатывают и не вскрывают до тех пор, пока он не прибыл на место. Благодаря этому риск повредить или потерять часть имущества сведен к минимуму.

Раз уж мы упомянули риски, то стоит понимать, что переезжать в другую страну — это переезжать не в соседний двор или даже город. Это ответственный шаг, поэтому будьте особо внимательными при заключении договора с компанией перевозчиком. Квалифицированные специалисты не подведут вас, избавив от множества хлопот и обязанностей, связанных с транспортировкой ваших вещей.