Особые условия

для юридических лиц

Будни: с 09:00 до 18:00

Выходные: с 12:00 до 17:00

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

telega-ico Заказать перевозку
Будни: с 09:00 до 18:00 | Выходные: с 12:00 до 17:00
Заказать перевозку Обратный звонок telega-ico

Доставка грузов на склады Wildberries

Маркетплейс Wildberries
Рассчитайте стоимость перевозки для своего кейса
Остались
вопросы?
Часто спрашивают

Транспортная компания «Сигма Транс» готова выполнить доставку любого объема товара на склад Вайлдберриз. Мы имеем собственный автомобильный парк машин, которые укомплектованы бортовым, тентованным и рефрижераторным кузовами. Наличие профессиональной команды позволяет нам своевременно и качественно выполнять транспортно-логистические, терминально-складские услуги, минимизировать участие клиента на каждом этапе.

Для работы с маркетплейсом Вайлдберриз — разовой доставки или регулярных перевозок, вы можете заключить договор с нашей компанией. Мы предлагаем краткосрочные и долгосрочные контракты, которые готовы заключить с частными и юридическими лицами, организациями, предприятиями, торговыми сетями.

Особенности доставки на склад Wildberries

Транспортная компания оказывает услуги по доставке товара любого объема до склада Wildberries. Мы организовываем перевозку в составе сборной или генеральной партии, независимо от сложности работ, специфики запроса, выбранного маршрута. Наши специалисты оказывают помощь в отправке продукции со сборочного пункта, со склада заказчика или по принципу от двери до двери.

Во время доставки учитываем объем партии и количество паллетов. Это позволяет предоставлять грузовой транспорт необходимой тоннажности. В автопарке машины с грузоподъемностью от 0,6 до 20 тонн. По запросу обслуживать заявку в Москве могут сразу несколько транспортных средств. Автомобиль подается в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни. В случае отправки в несколько точек, логисты составляют маршрут так, чтобы избежать заторы на дороге, платные участки.

Преимущества доставки на склад маркетплейса Wildberries с компанией «Сигма Транс»:

Гарантия безопасной перевозки на склад. Мы сотрудничаем со страховыми компаниями, что позволяет защищать клиентов от финансовых потерь в результате непредвиденных ситуаций, повреждения товара, его утери.
Комплексные решения по поставкам в Вайлдберриз. Помимо подачи грузового транспортного средства ко складу для отгрузки, оказываем логистические услуги, проводим складские работы в виде сортировки, упаковки продукции.
Работаем официально на основе лицензии. Во время доставки товара на склад подготавливаем сопроводительные документы, заключаем договор, где прописываются все условия сделки, обязательства сторон. По завершению транспортировки на Вайлдберриз передаем накладные, расчетные листы, чеки.
Решаем задачи грамотно, быстро, компетентно. Чтобы организовать доставку продукции, специалисты изучают особенности работы склада Вайлдберриз, действующий регламент на территории, подготавливают документацию. Такой подход исключает задержки, проблемы с выгрузкой груза.
Доступны дополнительные услуги. Поставки продукции на склад маркетплейса Wildberries могут осуществляться под присмотром экспедитора. По запросу специалист сопровождает груз от двери до двери или на одном из этапов доставки.

    Требования Wildberries к доставке товара

    1. Короб

    Допустимый размер коробки: 120x80 см (европалета), вес — до 25 кг. Минимальные параметры не регламентируются.

    Размер коробки должен соответствовать размеру помещенного в нее товара. Пустоты внутри коробки не разрешается заполнять бумагой или другими материалами для предотвращения свободного пространства.

    Не принимаются коробки с модификациями (обрезка, склеивание, соединение нескольких коробок).

    Коробка должна быть из трехслойного гофрокартона. Недопустимо наличие повреждений, следов загрязнений или влаги.

    2. Суперсейф

    Данный тип поставки предназначен для ювелирных изделий и прочих дорогостоящих товаров.

    Правила упаковки аналогичны правилам для «Короба».

    Максимальный вес — 25 кг, минимальные вес и размер не установлены.

    3. Монопалета

    Размер палеты: 80 см x 120 см x 15 см.

    Вес палеты с грузом не должен превышать 500 кг, а высота палеты с товаром не должна быть более 1,8 метра.

    Товар должен полностью заполнять поддон, с максимальным выступом не более 1,5 см за края.

    Груз на поддоне должен быть надежно зафиксирован с помощью стрейч-пленки или термоусадочной пленки для предотвращения его смещения при транспортировке.

    Каждая коробка на монопалете должна иметь описание содержимого.

    В каждом транспортировочном коробе на монопалете обязательно должно быть одинаковое количество товара

    Упаковочный лист должен быть закреплен на широкой стороне палеты.

    Как мы работаем

    Транспортная компания «Сигма Транс» предлагает выгодные условия сотрудничества для физических лиц, ИП и ООО. Чтобы получить качественный сервис от профессиональной команды, нужно:

    Подать заявку на доставку продукции на склад Wildberries — это можно сделать по телефону, через форму на сайте;
    Согласовать условия — прежде чем подтвердить заявку, передайте менеджеру пожелания по перевозке товара, обговорите стоимость контракта;
    Передать груз для перевозки на склад — сотрудники готовы осуществить забор на вашей территории или принять в сортировочном центре;
    Получить документы — по завершению доставки товара в Wildberries передаем сопроводительную документацию лично или присылаем на почту по договоренности.


    Почему клиенты выбирают «СигмаТранс»
    Перевозки по всей России
    Выполняем грузоперевозки по всей территории РФ, даже в города, в которых нет наших филиалов или представительств
    Экспедирование
    Осуществляем полное сопровождение груза на всех этапах грузоперевозки
    Скидки и бонусы
    Мы предоставляем скидки на услуги компании постоянным клиентам
    Страхование
    Сотрудничаем с пятью разными страховыми компаниями, предоставляем право выбора

    Стоимость

    При расчете цены доставки продукции на склад компании Вайлдберриз мы учитываем каждый пройденный километр. Это позволяет проводить прозрачное и понятное ценообразование — клиент может самостоятельно рассчитать предварительные расходы поставки груза по любому адресу.

    Однако учтите, что во время доставки стоимость может пересматриваться из-за дополнительных обстоятельств. При расчете тарифов наши сотрудники учитывают:

    • расстояние — помимо дальности, на стоимость влияет специфика маршрута, наличие платных участков дороги;
    • тип используемого грузового автомобиля — в автопарке можно подобрать бортовые машины, тентованные фуры, рефрижераторы, газели, фургоны с грузоподъемностью 0,6 тонн;
    • наличие погрузочно-разгрузочных процедур — дополнительные складские работы увеличивают расходы, поскольку требуют привлечения разнопрофильных сотрудников;
    • параметры товара — вес, объем партии;
    • заказ иных услуг — привлечение персонала для погрузки на складе, сортировка, упаковка оплачиваются дополнительно.

    Как заказать перевозку груза на склад

    Чтобы воспользоваться доставкой продукции на склад маркетплейса Вайлдберриз, подайте онлайн-заявку через форму на сайте или позвоните диспетчеру по номеру +7 (495) 369-38-68. Менеджер, получив запрос и выслушав пожелания, подготовит коммерческое предложение. До заключения договора вы сможете ознакомиться с его условиями. Предлагаем возможность дистанционного оформления сделки без посещения офиса — документы передаются экспедитором по окончанию доставки.

    Наш автопарк
    Закажите перевозку прямо сейчас!
    * — обязательные для заполнения поля
Часто задаваемые вопросы по грузовым перевозкам
Чтобы ваш груз был принят с первой попытки мы внимательно следим за соответствием упаковки и маркировки требованиям маркетплейса. Перед отправкой груза подтверждаем все данные для пропуска и решаем любые вопросы, возникающие при приемке, на месте. В случае отказа в приемке, транспортируем товар на склад для исправления ошибок и повторной доставки.

Мы выполняем доставку товаров на склад маркетплейса в составе сборной или генеральной партии. Наши специалисты помогают в отправке продукции со сборочного пункта или склада заказчика, предлагая услуги по принципу «от двери до двери». Все транспортные средства подаются в удобное для клиента время, включая выходные и праздничные дни. 

Что от вас требуется:

  • Зарегистрируйте ваш заказ через личный кабинет поставщика и договоритесь о дате доставки с маркетплейсом.

  • Отправьте нам запрос, указав утвержденную дату. Подготовьте товар к отправке, убедитесь, что он упакован и маркирован согласно правилам Wildberries, приготовьте необходимые сопроводительные документы.

  • Доставьте товар на наш склад самостоятельно или воспользуйтесь услугой забора товара прямо с вашего адреса.

Мы проверим упаковку перед погрузкой в машину и доставим ваш груз как можно быстрее на склад.

Если у вас несколько артикулов, предназначенных для одной монопалеты, важно упаковать их соответствующим образом для приема на складе Wildberries. По правилам маркетплейса на одной монопалете можно разместить от одного до трех артикулов.

Для каждой паллеты в вашем личном кабинете на платформе Wildberries в разделе «Пропуск» будет создан уникальный штрих-код поставки, который служит для маркировки паллеты.

Если, например, у вас три паллеты, но семь различных артикулов, в вашем пропуске будет указано реальное количество паллет, то есть три. Каждый артикул на паллете должен быть четко разграничен, расположен вдоль короткой стороны паллеты для визуального различения.

Учтите, что каждый ящик на паллете должен содержать одинаковое количество товарных единиц. Также каждая монопалета должна сопровождаться упаковочным листом, который крепится к грузу.

Стоимость рассчитывается с учетом нескольких факторов, включая расстояние, тип используемого транспортного средства, а также наличие погрузочно-разгрузочных работ. Вы можете связаться с нашими менеджерами, чтобы получить корректный расчет стоимости. Также следует учесть, что цена может корректироваться в зависимости от специфики маршрута и наличия платных дорог.
Для доставки товаров на склад необходимо подготовить сопроводительные документы, включая накладные, расчетные листы и чеки. Эти документы передаются вместе с товаром или отправляются на почту по договоренности после завершения доставки.