Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
Сегодня маркетплейсы — эффективный канал для онлайн-продаж. Появление и развитие виртуальных торговых сервисов значительно упростило путь к открытию своего бизнеса. Достаточно закупить товар, выставить его на интернет-площадке — здесь продукцию увидят, смогут купить миллионы пользователей.
Транспортная компания «Сигма-Транс» станет надежным партнером в вопросах логистики, мы возьмем на себя все этапы доставки груза на маркетплейс, а также возврат и сопутствующие услуги. Работаем с площадками
Ozon.
Яндекс.Маркет.
ООО «Вайлдберриз» и другими.
Наша компания предлагает комплексное сопровождение товаров, а также полный контроль передвижения — единый информационный центр позволит вам быть всегда в курсе местонахождения груза, любые изменения в маршруте или сроках отображаются в системе онлайн-информирования.
Процедура доставки на маркетплейсы профессионалами позволяет оптимизировать расходы и ускорить процесс. Передача ответственности за поставки транспортной компании гарантирует, что товары вовремя поступят на склад или в распределительный центр. Кроме того, есть возможность выбора способа доставки — автомобилями, по железной дороге или авиатранспортом.
У каждой площадки есть определенные требования к оформлению, маркировке упаковки. Так, общим правилом считается прием грузов на паллетах европейского размера 120×80 см. Причем, важно, чтобы упаковка не выступала за границу паллеты более чем на 2 см. Другие особенности:
Тара должна быть плотной, прочной, чтобы выдержать перемещение между пунктами, доставку разными видами транспорта. Также важно предусмотреть плотное закрытие, чтобы исключить доступ к содержимому.
Можно использовать только новую упаковку. Маркетплейсы не примут товар в мятом, разорванном виде.
Не должно быть личных логотипов или обозначений сторонних площадок.
Товары разных категорий (например, продукты питания и бытовая химия) должна занимать разные погрузочные места, нельзя нарушать правила товарного соседства.
Доставка груза до складов маркетплейса выполняется несколькими способами:
FBO — продажа со склада непосредственно с маркетплейса. Доставляем груз в распределительный центр, где он дожидается заказа покупателем. Этот вариант считается традиционным, подойдет начинающим продавцам, у которых не развита своя логистика. Или мощностей не хватает и нужно частично распределить нагрузку.
FBS — продажа со склада продавца. Когда поступают заказы с маркетплейса, вы готовите товар к продаже, а мы уже доставляем его в распределительный и сортировочный центр сервиса. Конкретные условия зависят от самой торговой площадки. На Озоне допускается создание своих складов, откуда заказы будут отгружаться в сервисный центр, затем доходить до покупателя. Логистическую цепочку контролирует сервис Ozon Rocket. Вайлдберриз позволяет использовать свою площадку, как витрину. Продавец размещает товар на сайте, устанавливает один из доступных диапазонов доставки 48/72/96 часов. За это время продавец обязан привезти товар до сортировочного центра.
Яндекс.Маркет также постепенно переходит на развитие селлеров, открываются новые склады, пункты выдачи, недавно компания ввела услугу экспресс-доставки.
Сборные грузы. В одном машине едут заказы разных клиентов. Выгодно с экономической точки зрения, особенно для малого бизнеса, так как можно распределить стоимость аренды всей машины сразу на несколько заказчиков. При этом соблюдаются все правила, требования к перевозкам товаров на маркетплейсы.
Срочные поставки выполняются на грузовых самолетах. Авиаперевозки дороже традиционных методов, но при этом можно перевозить товары срочно, на большие расстояния.
Для крупных, объемных партий используется малотоннажный транспорт, а также услуги почасовой аренды машины с водителем или перевозка выделенным транспортом.
Вариант доставки подбирается индивидуально, с учетом специфики груза, требованиям к срокам.
Компания «Сигма-Транс» делает грузоперевозки между любыми городами России. Работаем с частными лицами, бизнесом, государственными организациями, гарантируем безупречный сервис, безопасность любых транспортных операций. Наша система логистику идеально налажена, не дает сбоев. Собственные ресурсы и знания для особо сложных транспортных задач.
Одно из направлений нашей деятельности — доставка грузов до склада маркетплейсов. Наши специалисты изучили нюансы и специфику работы с интернет-площадками, что позволяет нам работать максимально результативно.
Почему стоит заказать доставку груза до маркетплейсов в «Сигма-Транс»:
Комплексное сопровождение на всех этапах — от визуальной проверки товаров требованиям маркетплейсов до оформления и передачи сопроводительных документов.
Помощь в компоновке заказов и оперативном устранении недочетов — при необходимости выполним перемаркировку товаров, поменяют упаковку или добавят недостающие элементы сборки.
Соблюдение сроков. Выполняем поставки в любой день, в том числе в выходные и праздники.
Единый центр контроля и информирования. Здесь заказчик может контролировать все процессы, отслеживать пути перемещения, оперативно узнавать о сложностях, например, о неприятии товара в пункте приема.
У наших клиентов есть возможность бесплатно изменить дату доставки (в том числе в выходные дни). Для этого необходимо отправить заявку по электронной почте или телефону минимум за сутки до дня доставки.
Автоматическое страхование грузов. Мы несем полную ответственность за перевозимый товар.
Помимо доставки грузов до склада мы оказываем услуги по контролю и учету возвратов, поможем организовать повторную поставку.
Каждый наш клиент при регистрации получает доступ к мультизадачному личному кабинету. Здесь пользователь может контролировать перевозки, отслеживать путь следования, просматривать историю заказов. Возможно автоматическое формирование новых заявок на базе предыдущих — это упрощает и ускоряет процесс получения услуги.
Для перевозки грузов на склады Озон и других маркетплейсов используется транспорт, соответствующий условиям погрузки/разгрузки. Предварительно изучаем объекты, подбираем машину с определенной высотой пандуса, шириной доклевеллера, другими параметрами.
Этапы услуги:
Оформление заявки на нашем сайте, по телефону или лично в офисе. Нам понадобятся следующие сведения — время и дата передачи товара, сроки запланированной доставки до распределительного центра маркетплейса, а также личные данные — телефон, электронную почту, другие каналы для обратной связи.
Подготовка сопроводительных и иных документов.
Передача грузов в наш терминал. Если нет возможности передать груз самостоятельно, можно воспользоваться услугой «забор груза».
Оплата счета за оказанные услуги. Сделать это нужно минимум за сутки до указанного срока поставки.
За день до даты доставки мы свяжемся с вами для подтверждения заказа и предоставления данных для пропуска. Вы обязаны внести информацию о транспортном средстве, водителе не позднее 08.00 утра того дня, на который назначена доставка.
Передача груза на склад или в распределительный центр маркетплейса точно в срок. Если при передаче у сотрудников сервиса возникли проблемы, связываемся с вами и решаем ситуацию индивидуально.
Дополнительно по согласованию с заказчиком можем взять на себя процесс маркировки упаковки. В этом случае клиент высылает нам маркировку в формате PDF, наши специалисты распечатывают идентификаторы, наклеивают на тару. Услуга доступна в случае, когда есть возможность сопоставления информации о коробе без его вскрытия с данными клиента.
Мы гарантируем, что товар будет доставлен в срок, вне зависимости от внешних обстоятельств. Даже если на пункте будут очереди, наши водители будут ожидать столько, сколько понадобится.
Мы одинаково ответственно относимся к заказам от начинающих предпринимателей и крупных компаний. Ваш заказ будет выполнен по описанной схеме вне зависимости от объема и сложности.
Мы принимаем все меры, чтобы ваш товар приняли с первого раза:
Отслеживаем требования и правила приемки/отгрузки продукции в конкретных маркетплейсах. Быстро реагируем на изменения, перестраиваем систему доставки, оформления документации.
Можем взять на себя процесс подготовки товаров к отправке — подберем правильную упаковку, наклеим маркировку, оформим документы.
Согласовываем сроки доставки непосредственно со складом маркетплейса, чтобы исключить простоя в очередях.
Решаем проблемы при передаче. В сложных случаях связываемся с продавцом.
На случай отказа в приеме товаров у нас разработан определенный алгоритм действий. В случае возврата груза мы отвозим его на терминал «Сигма-Транс» в городе, где производилась доставка. За эту услугу мы не берем дополнительную плату. Здесь товар может бесплатно храниться на наших складах до 7 дней. Дальше клиент решает сам — забрать продукцию или же устранить недочеты и повторить попытку.
Специалисты компании «Сигма-Транс» знают всю специфику доставка до маркетплейсов. Нам вы можете доверить перевозку объемных, особо ценных партий на любые расстояния. Остались вопросы? Свяжитесь с менеджерами по телефону или на сайте — объясним пошагово все этапы взаимодействия.