Статьи

Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется...

Не всегда есть возможность соблюсти указанный срок транспортировки, часто по объективным причинам. К чему следует готовиться, если в договоре есть пункт об обеспечении подъездного пути.

На современном рынке масса предложений разного рода мелких перевозчиков и крупных транспортных компаний. Все они стремятся привлечь как можно больше потребителей. Делают это разными способами: максимально разнообразят услуги, предоставляют постоянным клиентам какие-то бонусы и пр.

Кто такие такелажники, чем они занимаются, и в каких случаях стоит заказывать их услуги для перевозки груза? Давайте разберемся в этом вопросе.

По данным Росстата, в 2016-2017 годах в России среднемесячный объем автомобильных грузоперевозок составил 355,6 тысячи тонн. Для сравнения, месячный показатель грузооборота на железной дороге составил 100,1 тысячи тонн, а по внутреннему водному транспорту – всего 2,1 тысячи тонн.

Кажется, что о грузоперевозках и так и известно все, а если не все, то почти все. На самом деле есть масса нюансов, о которых часто забывают. О чем всегда нужно помнить — в представленной статье.

Планируя перевозку вещей или иного личного груза, хочется иметь уверенность в том, что результат не приведет к крупным потерям. Причем финансовые потери за перевозку — одна из важных составляющих. Как найти золотую середину и выбрать правильный транспорт, который устроит по цене — в представленной статье.

В статье рассматриваются проблемы транспортировки в условиях столичных пробок. Почему пробки приносят убытки, а также способы решения проблемы.

В связи с активным развитием различных форм деятельности в стране вырос спрос на перевозку грузов, багажа и пассажиров. Статья рассказывает о правовых основах организации перевозок.

Все о том, что нужно знать о перевозках продуктов, времени их порчи и создании подходящих температурных условий.