Особые условия

для юридических лиц

Будни: с 09:00 до 18:00

Выходные: с 12:00 до 17:00

Заявки через сайт принимаются круглосуточно

telega-ico Заказать перевозку
Будни: с 09:00 до 18:00 | Выходные: с 12:00 до 17:00
Заказать перевозку Обратный звонок telega-ico

Часто задаваемые вопросы по грузовым перевозкам

Минимальный заказ — время, на которое вы можете заказать наши услуги. Как правило, составляет 1 час подачи автомобиля и 4 часа работы грузчиков. Минимальный заказ рассчитывается с учетом экономических показателей эффективности услуги.

В понятие минимального заказа входит час подачи — время, необходимое, чтобы доехать до пункта выполнения заказа. Это время также подлежит оплате.

Да, предварительный расчет стоимости наших услуг вы можете выполнить самостоятельно. Общая стоимость грузоперевозки состоит из нескольких частей — стоимости минимального заказа, общего километража и дополнительных услуг. Для подсчета вам понадобится следующая информация:

  • минимальный заказ — включает в себя 1 час подачи грузовика и 4 часа работы грузчиков, в общем итоге составляет 5 часов;
  • общий километраж — это расстояние от МКАД до места назначения и обратно (важно об этом помнить), цена одного километра составляет 12 рублей;
  • дополнительные услуги — работа грузчиков, экспедирование, вывоз твердых бытовых отходов, строительного мусора и другие.

Стоимость дополнительных услуг вы можете посмотреть в прайс-листе на сайте компании.

В результате вам необходимо сложить стоимость минимального заказа, стоимость километража (при выезде за МКАД) и каждой дополнительной услуги. Итогом будет искомая стоимость всей услуги по перевозке грузов. Не забывайте учитывать акции и скидки, которые мы предлагаем нашим клиентам!

Груз в дороге сопровождается следующим пакетом документов:

  • перечень груза, который подлежит перевозке;
  • документы с подтверждением стоимости груза;
  • подтверждение страны-производителя товара;
  • номер ГТД, в случае импорта;
  • документы для сертификации товара, если это необходимо.

Чтобы правильно определить стоимость грузоперевозки, необходимо знать объем перевозимого груза.

Рассчитать объем груза очень просто, нужно перемножить три параметра — высоту, ширину и длину.

Вам необходимо скачать формы документов из соответствующего раздела сайта «Документы». Также вы можете подать заявку менеджерам компании по адресу info@sigma-trans.ru и получить их на свою электронную почту. С целью экономии времени отправьте заполненные формы по факсу, для нас такие копии также имеют юридическую силу.

Если заполнение документов вызывает у вас затруднения, вы можете обратиться за помощью к менеджеру, который поможет оформить заказ. В качестве альтернативы предлагаем вам заполнить форму заявки на сайте. По указанным данным менеджеры рассчитают стоимость услуги и свяжутся с вами для оформления заказа.

Если вы заказываете грузоперевозку по России, будьте готовы предоставить товарно-транспортную накладную и доверенность на право перевозки.

Непосредственно для перевозки, то есть для предоставления сотрудникам ГИБДД, больше никаких документов не нужно. Все остальное, лицензии, сертификаты, справки и другие документы необходимы только получателю товара.

Для перевозок опасных и негабаритных грузов перечень требуемых документов существенно шире. Также расширен перечень документов для международных перевозок.

Да, мы сотрудничаем с рядом страховых компаний, предлагаем клиентам право выбора.

Да, мы работаем по безналичному расчету. Для этого предоставляем заказчику счет, который он должен оплатить. Единственное условие — оплата должна пройти пока груз находится в пути.

Чтобы определить стоимость конкретной услуги, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте или обратитесь к менеджеру компании.

Мы принимаем любой способ расчета, наличный и безналичный.

Да, страхуем, сотрудничаем с пятью разными страховыми компаниями.

Да, мы готовы помочь. У нас большой автопарк рефрижераторов и термобудок, которые обеспечивают необходимый температурный режим для разных типов груза.

Сроки доставки зависят от ряда факторов и рассчитываются индивидуально с учетом особенностей каждого заказа, расстояния и маршрута.

Да, мы предоставляем скидки на услуги компании постоянным клиентам.

Да, без проблем, у нас вы можете заказать адресную доставку по схеме «от двери к двери».

Нет, мы не работаем в кредит или долг. Услуги грузоперевозки должны быть оплачены своевременно, до момента доставки груза.

Нет, наличие представителя компании в городе для доставки груза это не обязательное условие. Мы работаем по всей территории РФ.

Требования к упаковке зависят от конкретного типа груза. Общим условием является предохранение от порчи или утери во время транспортировки.

Экспедирование — услуга, которая предусматривает полное сопровождение груза на всех этапах грузоперевозки. Начинается с момента приема груза у клиента по сопроводительным документам и заканчивается на этапе передачи получателю. Это комплексная услуга, которая включает ряд операций, в том числе документальное сопровождение, физический контроль, выбор схемы перевозки (мультимодальные, сборные и так далее).

Нет, для погрузочно-разгрузочных работ мы предлагаем услуги грузчиков, водитель занимается только выполнением своей функции.

Остались вопросы?
Оставьте нам сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время