<
12
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Каким скидкам стоит доверять

Каким скидкам стоит доверять

Даже опытному человеку сложно пройти мимо вывески с акциями и скидками. Ведь каждый хочет приобрести надежный и качественный товар по выгодной цене. В таких случаях всегда на помощь приходят скидки и акции. При этом в большинстве случаев заранее понятно, что по сути никакой скидки и нет. Продавцы за неделю до проведения акции повышают цены, потом их снижают.

В итоге покупатели приобретают товары по той же цене что и была, но зато с чувством радости от того что удалось сэкономить. Точно также часто бывает и в мире перевозок. Если компания предлагает услуги бесплатных грузчиков, то стоит понимать, что их стоимость заранее включена в общую цену услуги. Но бывают все-таки ситуации, когда скидки действительно работают и они выгодны. Поэтому необходимо знать, каким скидкам от транспортных компаний можно доверять и верить.

Сезонные скидки

Практически в каждой области деятельности есть сезонные скидки. Например, кондиционеры можно дешевле купить зимой, а обогреватели летом. При этом клиенту быстрее окажут все необходимые услуги и помощь. В плане автомобильных грузоперевозок ситуация такая же. Хотя на первый взгляд может показаться, что грузы перевозят круглый год, и сезонности особо никакой нет. Но это не так. В зимнее время объем перевозок снижается.

Сезонные скидки у перевозчиков можно объяснить разными причинами. В зимнее время ухудшаются погодные условия, хуже видимость, повышается вероятность ДТП и других происшествий. Поэтому многие компании, начиная с осени, снижают стоимость своих услуг. Если цена действительно снижается, то таким скидкам стоит доверять.

Скидки перевозчиков в честь праздников

Такие скидки могут реально использоваться компанией с целью привлечения новых клиентов. Но такая схема работает только в том случае, если есть свободные ресурсы. Если и так все машины заняты и люди работают, то нет смысла и в рекламе. С другой стороны стоит учитывать и то, что мало кто захочет перед праздником заказывать перевозку в другой город или что-то такое. А вот если перевозчик сможет предложить хорошую скидку, то многие задумаются, а почему бы и не воспользоваться такой услугой и не сэкономить средства.

В таком случае необходимо учитывать несколько факторов:

  • можно сравнить какая цена на перевозку груза была до праздников, и какая стала;
  • необходимо учитывать сроки проведения акции. Если скидки действуют лишь на праздники, то, скорее всего они честные и можно заказывать услугу;
  • необходимо уточнить полную стоимость перевозки, чтобы избежать скрытых камней и услуг.

Скидки на праздники активно используют в рекламных целях все компании, независимо от области их деятельности. Поэтому если перевозчик действительно предлагает выгодные тарифы на свои услуги, то не стоит от этого отказываться. Это реальная возможность хорошо сэкономить.

Накопительные скидки

Такой тип скидок является одним из самых честных. Это объясняется тем, что компания предлагает скидку за определенный объем услуг. То есть скидка при этом предоставляется на услуги, которые гарантированно будут оказаны в будущем или оказаны уже. Компания при этом получает желаемые средства и может предоставить клиенту скидку. Это делается для того чтобы можно было поощрить заказчика и мотивировать его на продолжение сотрудничества в будущем.

Задумка состоит в том, что компания прекрасно понимает, что если клиент доволен оказанными услугами, их стоимостью, то ему попросту нет необходимости искать другого перевозчика. Такая ситуация является выгодной для обеих сторон:

  • клиент остается доволен, поскольку ему предоставили скидку. При этом его устраивает качество оказываемых услуг;
  • компании это выгодно, поскольку она гарантированно заработает средства с конкретного клиента;
  • клиенту нет смысла идти к конкурентам и искать более выгодные предложения.

Такой подход в проведении акций и скидок работает практически везде. Поэтому любой уважающий себя перевозчик предложит постоянному и верному клиенту максимально выгодные условия сотрудничества и скидку.

Система бонусов по накопительному принципу устроена по-разному. Чаще всего бонусы будут увеличиваться с увеличением объема оказанных услуг. Это делается для того чтобы стимулировать клиента к заказу услуг. Если человека все устраивает, и он доволен перевозчиком, то он охотно будет пользоваться услугами компании.

Простые скидки

Это скидки, которые предлагают просто так, без явной на то причины. В таком случае необходимо быть осторожным, поскольку именно такие скидки чаще всего не дают никакой экономии. В таком случае необходимо узнать все подробности, просчитать стоимость услуги и сверить с другими компаниями. Часто такие акции придумывают рекламщики для завлечения новых клиентов и увеличения клиентской базы.

При правильном подходе и понимании дела можно находить действительно стоящие предложения и реально экономить средства на перевозках. В перспективе при длительной работе это поможет сэкономить немалую сумму.