Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
Недавно один из читателей сайта задал вопрос: «С каким грузом — маленьким или большим — работать проще?» Казалось бы, ответ лежит на поверхности: крупногабаритный вызывает больше сложностей при транспортировке. Однако не все так просто. Есть свои недостатки и у маленьких грузов. Разберемся со всем по порядку.
Для перевозки небольших партий подходит практически все:
На небольших расстояниях чаще всего используется машина. В ход идет все от обычных «Газелей» до крупнотоннажных грузовиков. Для экономии компактные грузы иногда отправляют «догрузом»: в одной машине перевозят товары разных заказчиков. При этом нужно, чтобы пункты доставки у них совпадали или хотя бы пролегали по одному маршруту.
Крупный груз перевезти на чем-то вроде «Газели» или «Каблучка» не получится. В любом случае придется арендовать вместительный грузовой автомобиль.
Свои нюансы есть и у упаковки партий разных размеров. Мелкие в 90% случаев упаковываются. Для этого используются доступные материалы:
Поскольку сам товар небольшой, то и упаковки для него нужно совсем не много. Это большое преимущество. Крупные грузы — оборудование, неразборную мебель и пр. — часто возят без упаковки, как есть. Им нужна особая защита, однако найти тару получается редко.
Размер груза влияет и на этот фактор. Если транспортная компания собирает посылку по принципу догруза, время отправки по понятным причинам увеличивается. Этим можно пренебречь, если экономия берет верх.
С небольшими, но срочными партиями такой вариант не работает. Приходится подбирать попутчика, с которым можно отправить посылку в нужном направлении. Этот процесс также может затянуться.
С крупногабаритными таких сложностей не возникает. Их сразу же грузят в подходящий по размерам автомобиль и отправляют заказчику.
На выбор маршрута обычно влияют габариты машины. Если по пути следования встречаются не рассчитанные на тяжелые грузовики переезды, узкие улицы, низкие мосты, приходится искать объездные дороги.
Эта сложность касается только массивных грузов, которые перевозят крупнотоннажными автомобилями. «Газель» с небольшими посылками может ехать кратчайшим путем.
Если груз компактный, выбор «правильной» транспортной компании играет важную, но не решающую роль. Больших сложностей в работе с такими посылками не возникает. Для погрузки же объемного оборудования и т. п. нужны особые специалисты — такелажники, — которые имеются в штате не всякой транспортной фирмы.
Много документации — всевозможных разрешений и пр. — обычно требуется для отправки специальных партий, которые могут иметь любые габариты. На практике обычные грузы не отличаются размерами и разрешения на их перевозку автотранспортом готовить не нужно. Массивное же оборудование, сейфы и т. п. нуждаются в таких документах.
Подошли к самому важному. В первую очередь, цена волнует заказчиков, нуждающихся в перевозке крупногабаритных партий. Для них эта услуга всегда обходится недешево. На цену влияет несколько факторов:
Таковы основные различия между перевозкой мелких и крупных грузов. Выводы оставляем делать заказчикам. Перед подведением итогов стоит учесть: нет правила без исключений. В грузоперевозках они тоже существуют.
Небольшая посылка с драгоценностями может потребовать длительной подготовки и сбора большого количества документов, а большой сейф обычно удается доставить быстро и без затруднений. В целом же, компактные предметы перевозить гораздо проще для сотрудников транспортной компании и дешевле — для их клиентов.