Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
Морские перевозки — наиболее популярный вид транспортного грузового сообщения между континентами и между странами. Им пользуются даже те государства, которые не имеют выхода к морю. Главные преимущества морских перевозок — их низкая цена и налаженная схема работы такого транспорта.
Человек давно открыл для себя преимущества водных путей для транспортировки различных товаров. Вначале древние люди начали использовать возможности рек, а после стали отправляться в длительные морские путешествия. Вода стала одной из важнейших транспортных магистралей и сделала возможным товарообмен между городами, расположенными в разных частях света. Основной задачей стало строительство надлежащих судов, способных быстро и безопасно доставлять большое количество товаров.
Несмотря на риски, с которыми связано морское путешествие, водная гладь, покрывающая 70% поверхности нашей планеты, представляется наилучшим транспортным путём. Лишенное всяческих рамок море позволяет создавать сухогрузы и контейнеровозы поразительных масштабов. На борту самого большого корабля в мире, именуемого PreludeFLING, можно разместить пять футбольных полей.
Суша, в отличие от моря, ставит перед перевозчиком свои условия, заключающиеся в ограничении ширины трассы или в специфическом рельефе. На море судно самостоятельно прокладывает курс. Если при строении корабля не были допущены инженерные просчеты, то в пути транспорту ничего не угрожает.
На современные грузовые корабли сложно смотреть без восхищения. Это гениальные и одновременно простые произведения искусства. Масштабы строительства и объемы поставок строительных материалов претерпели серьезные изменения, но основы судостроения практически не изменились со времен первых промышленных кораблей.
Условно все грузовые суда делят на два типа: танкеры и сухогрузы:
Оперативность и выгода морских грузоперевозок были бы невозможны без автоматизированных портов и развитой портовой инфраструктуры. Порт — это целый комплекс сооружений для обслуживания кораблей. Сюда входят причалы, краны, вокзалы, а также склады, вспомогательный транспорт, места выгрузки грузов и заправки топливом. Порт играет роль промежуточного звена между кораблем и получателем груза на суше.
Здесь изделия возвращаются на твердую землю, поэтому крайне важно, как будет протекать процесс разгрузки контейнеров, и как с вашим грузом будут обращаться портовые служащие. Играет роль используемое оборудование, а также соблюдение установленных норм, связанных с обработкой грузов и сопроводительной документации.
Современные морские перевозки больше не связаны с огромным риском, поиском дороги по звездам и упованием на удачу. Четкий регламент и соблюдение сроков позволяют судам заходить в порта с высокой пунктуальностью.
Страхование груза сводит на нет все риски грузовладельцев. Кроме того, полномочия транспортных компаний не ограничиваются доставкой груза из порта в порт. Перед клиентом открывается услуга "doortodoor", что переводится как «от двери к двери». Она подразумевает, что перевозчик доставит груз из указанной точки в порт отправления, переправит имущество по морю, а затем из порта назначения доставит по нужному адресу. Влияние морских перевозок на мировую экономику сложно переоценить. Это главный элемент международного товарооборота.