Грузоперевозки

для бизнеса

Будни: с 09:00 до 18:00

Выходные: с 12:00 до 17:00

г. Москва

улица Гурьянова, 30

для звонков по России 8 (800) 100-37-57
для Москвы (многоканальный) +7 (495) 369-38-68
telega-ico
Меню
Услуги
Грузоперевозки по России
Калькулятор
Цены

Морские грузоперевозки — особенности

Морские перевозки — наиболее популярный вид транспортного грузового сообщения между континентами и между странами. Им пользуются даже те государства, которые не имеют выхода к морю. Главные преимущества морских перевозок — их низкая цена и налаженная схема работы такого транспорта.

Человек давно открыл для себя преимущества водных путей для транспортировки различных товаров. Вначале древние люди начали использовать возможности рек, а после стали отправляться в длительные морские путешествия. Вода стала одной из важнейших транспортных магистралей и сделала возможным товарообмен между городами, расположенными в разных частях света. Основной задачей стало строительство надлежащих судов, способных быстро и безопасно доставлять большое количество товаров.

Отсутствие рамок

Несмотря на риски, с которыми связано морское путешествие, водная гладь, покрывающая 70% поверхности нашей планеты, представляется наилучшим транспортным путём. Лишенное всяческих рамок море позволяет создавать сухогрузы и контейнеровозы поразительных масштабов. На борту самого большого корабля в мире, именуемого PreludeFLING, можно разместить пять футбольных полей.

Суша, в отличие от моря, ставит перед перевозчиком свои условия, заключающиеся в ограничении ширины трассы или в специфическом рельефе. На море судно самостоятельно прокладывает курс. Если при строении корабля не были допущены инженерные просчеты, то в пути транспорту ничего не угрожает.

Инженерное чудо

На современные грузовые корабли сложно смотреть без восхищения. Это гениальные и одновременно простые произведения искусства. Масштабы строительства и объемы поставок строительных материалов претерпели серьезные изменения, но основы судостроения практически не изменились со времен первых промышленных кораблей.

Условно все грузовые суда делят на два типа: танкеры и сухогрузы:

  • Танкеры — это огромные емкости для перевозки жидких грузов (обычно это нефть и нефтепродукты, но иногда транспортируются и пищевые продукты). Их кажущаяся простота обманчива — доставка жидкости из одной точки в другую в целости и сохранности требует профессионализма экипажа. Крупные аварии, имевшие место в ХХ веке, вынудили судостроителей отказаться от одинарной обшивки корпуса. Современные суда имеют двойную обшивку.
  • Сухогрузы, в отличие от танкеров, имеют разветвленную классификацию. Они различаются по размеру, конструкции и внутреннему оснащению, а также по типу перевозимых товаров. Наиболее известный представитель сухогрузов — контейнеровоз. Заключение изделий в однородные грузовые единицы позволило максимально автоматизировать суда, сократить погрузочно-разгрузочные работы и сделать контейнеровозы универсальным транспортным средством. В контейнерах может находиться что угодно: и элитный автомобиль, и мешки с зерном. Высокое качество контейнеров, а также современная система их крепления надежно защищают груз от морских штормов.

Инфраструктура

Оперативность и выгода морских грузоперевозок были бы невозможны без автоматизированных портов и развитой портовой инфраструктуры. Порт — это целый комплекс сооружений для обслуживания кораблей. Сюда входят причалы, краны, вокзалы, а также склады, вспомогательный транспорт, места выгрузки грузов и заправки топливом. Порт играет роль промежуточного звена между кораблем и получателем груза на суше.

Здесь изделия возвращаются на твердую землю, поэтому крайне важно, как будет протекать процесс разгрузки контейнеров, и как с вашим грузом будут обращаться портовые служащие. Играет роль используемое оборудование, а также соблюдение установленных норм, связанных с обработкой грузов и сопроводительной документации.

Компании

Современные морские перевозки больше не связаны с огромным риском, поиском дороги по звездам и упованием на удачу. Четкий регламент и соблюдение сроков позволяют судам заходить в порта с высокой пунктуальностью.

Страхование груза сводит на нет все риски грузовладельцев. Кроме того, полномочия транспортных компаний не ограничиваются доставкой груза из порта в порт. Перед клиентом открывается услуга "doortodoor", что переводится как «от двери к двери». Она подразумевает, что перевозчик доставит груз из указанной точки в порт отправления, переправит имущество по морю, а затем из порта назначения доставит по нужному адресу. Влияние морских перевозок на мировую экономику сложно переоценить. Это главный элемент международного товарооборота.



Часто спрашивают