11
лет
на рынке
транспортных
услуг
8 (800)300-03-71
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
+7 (495)369-38-68
(многоканальный)
+7 (495)657-89-47
+7 (926)004-56-65
info@sigma-trans.ru
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00
Перевозки по Москве Перевозки в центр Москвы Москва-Санкт-Петербург Перевозка грузов на Газели Цена Фургон Грузовая Мебель Межгород Переезд По городу С грузчиком Удлиненная Вещи Междугородние перевозки Офисные переезды Дачные переезды Экспедиторские услуги Срочная подача Страхование грузов Автотранспорт 10 тонн 20 тонн Фуры ЗиЛ Грузчики Изотермические перевозки Терморегистраторы Рефрижераторные перевозки Перевозка опасных грузов Негабаритные грузы Грузоперевозки в регионах Грузоперевозки для юр лиц Сопровождение грузов

Морские грузоперевозки

Морские перевозки – наиболее популярный вид транспортного грузового сообщения как между континентами, так и между странами. Им пользуются даже те государства, которые не имеют выхода к морю. Главные преимущества морских перевозок - их низкая стоимость и налаженная схема работы.

Человек давно открыл для себя преимущества водных путей для транспортировки различных товаров. Вначале древние люди начали использовать возможности рек, а после стали отправляться в длительные морские путешествия. Вода стала одной из важнейших транспортных магистралей и сделала возможным товарообмен между городами, расположенными в разных частях света. Основной задачей стало строительство надлежащих судов, способных быстро и безопасно доставлять большое количество товаров.

Отсутствие рамок

Несмотря на риски, с которыми связано морское путешествие, водная гладь, покрывающая 70% поверхности нашей планеты, представляется наилучшим транспортным путём. Лишенное всяческих рамок море позволяет создавать сухогрузы и контейнеровозы поразительных масштабов. На борту самого большого корабля в мире, именуемогоPreludeFLING, можно разместить пять футбольных полей.

Суша, в отличие от моря, ставит перед перевозчиком свои условия, заключающиеся в ограничении ширины трассы или в специфическом рельефе. На море судно самостоятельно прокладывает курс. Если при строении корабля не были допущены инженерные просчеты, то в пути кораблю ничего не угрожает.

Инженерное чудо

На современные грузовые корабли сложно смотреть без восхищения. Это гениальные и одновременно простые произведения искусства. Масштабы строительства и объемы поставок строительных материалов претерпели серьезные изменения, но основы судостроения практически не изменились со времен первых промышленных кораблей.

Условно все грузовые суда разделяют на два типа: танкеры и сухогрузы:

  • Танкеры – это огромные емкости для перевозки жидких грузов (обычно это нефть и нефтепродукты, но иногда транспортируются и пищевые продукты). Их кажущаяся простота обманчива – доставка жидкости из одной точки в другую в целости и сохранности требует высокого профессионализма экипажа. Крупные аварии, имевшие место в ХХ веке, вынудили судостроителей отказаться от одинарной обшивки корпуса. Современные суда имеют двойную обшивку.
  • Сухогрузы, в отличие от танкеров, имеют разветвленную классификацию. Они подразделяются по размеру, конструкции и внутреннему оснащению, а также по типу перевозимых товаров. Наиболее известный представитель сухогрузов – контейнеровоз. Заключение изделий в однородные грузовые единицы позволило максимально автоматизировать суда, сократить погрузочно-разгрузочные работы и сделать контейнеровозы универсальным транспортным средством. В контейнерах может находиться что угодно: и элитный автомобиль, и мешки с зерном. Высокое качество контейнеров, а также современная система их крепления надежно защищают груз от морских штормов.

Инфраструктура

Оперативность и экономическая выгода морских перевозок были бы невозможны без автоматизированных портов и развитой портовой инфраструктуры. Порт - это целый комплекс сооружений для обслуживания кораблей. Сюда входят причалы, краны, вокзалы, а также склады, вспомогательный транспорт, места выгрузки грузов и заправки топливом. Порт играет роль промежуточного звена между кораблем и получателем груза на суше.

Здесь изделия возвращаются на твердую землю, поэтому крайне важно, как будет протекать процесс разгрузки контейнеров, и как с вашим грузом будут обращаться портовые служащие. Играет роль используемое оборудование, а также соблюдение установленных норм, связанных с обработкой грузов и сопроводительной документации.

Компании

Современные морские перевозки больше не связаны с огромным риском, поиском дороги по звездам и упованием на удачу. Четкий регламент и соблюдение сроков позволяют судам заходить в порта с высокой пунктуальностью.

Страхование груза сводит на нет все риски грузовладельцев. Кроме того, полномочия транспортных компаний не ограничиваются доставкой груза из порта в порт. Перед клиентом открывается услуга "doortodoor", что переводится как «от двери к двери». Она подразумевает, что перевозчик доставит груз из указанной точки в порт отправления, переправит имущество по морю, а затем из порта назначения доставит по нужному адресу. Влияние морских перевозок на мировую экономику сложно переоценить. Это главный элемент международного товарооборота