8 (800) 100-37-57
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
При осуществлении грузоперевозок любого уровня всегда ставится задача сократить расходование средств. Здесь предусмотрены десятки вариантов и всегда нужно учитывать главное. Экономия не должна быть в ущерб качеству и безопасности. Это чревато частичной или полной потерей груза, транспортного средства и деловой репутации. Основной путь сокращения затрат на перевозках — снижение расхода топлива и уменьшение числа трудовых мест. Сюда относится автоматизированная погрузка и разгрузка, применение большегрузов вместо машин, где нужно много водителей, а также попутные и сборные перевозки.
Использование попутных перевозок позволяет сэкономить значительное количество средств. Они выгодны обеим сторонам. Предпринимателям это гарантирует низкую себестоимость, а перевозчикам — то, что их транспорт всегда будет уходить на рейс полностью загруженным. В результате полностью решается такая проблема, когда грузовики «возят самих себя», т.е. отправляются недогруженными. Основная сложность в организации попутных перевозчиков — поиск клиентов. Очень часто компания перевозчик имеет одного крупного заказчика и поиску новых мелких не уделяет должного внимания. Схема попутных перевозок еще недостаточно распространена, но она постоянно развивается.
При попутных перевозках важно найти такую группу заказчиков, которая будет возить груз в обе стороны, что исключит порожнее отправление фур. Также нужно обеспечить совместимость груза, чтобы разнородные товары можно быть возить в одном фургоне. Для основного числа коммерческих товаров в упаковки проблем с этим не возникает.
Не всегда удается найти оптимальную схему, когда каждая фура полностью загружается в конечных точках пути в оба конца. В этом случае прибегают к попутной догрузке на промежуточных пунктах. Такой способ удобен для различных паллетированных товаров, которые загружаются в фуру только с помощью погрузчика за минимальное время. В каждой такой схеме должен составляться график учета расхода топлива, так как на пункты промежуточной догрузки автомобилю приходится выезжать дополнительно, отклоняясь от основного маршрута. Несмотря на это такая схема попутных перевозок все равно остается рентабельной.
Обеспечивают еще большую экономию топлива и рентабельность чем обычные попутные перевозки. Под сборными перевозками подразумевают отправку полностью загруженных фур с одного склада. При этом груз — сборный от разных заказчиков. Отправка только полностью загруженного транспорта обеспечивает огромное ценовое преимущество. Основной недостаток этого способа сборных перевозок состоит в том, что момент полной загрузки приходится довольно долго ожидать. Поэтому способ не подходит для скоропортящихся продуктов, а вот для всех остальных он оптимален. В любом случае, если воспользоваться попутным транспортом не получается груз можно перевезти обычным способом. Такой вариант всегда оставляют на случай, когда поджимают сроки.
Этапы выполнения сборных грузоперевозок
Конченый пункт назначения доставки должен совпадать у всех заказчиков. Именно поэтому сборные грузоперевозки трудно использовать для доставки в небольшие города и села. В крупных городах сложностей с этим обычно не возникает.
В общем, попутные и сборные грузоперевозки позволяют предпринимателям любого уровня оптимизировать свои транспортные расходы. Как и в любых других грузоперевозках в них есть нюансы, особенности и отличия. Чтобы выбрать лучший вариант, нужно найти надежную транспортную компанию с хорошей репутацией.