Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
Металлические изделия и металл, перевозимые автотранспортом, принято разделять на следующие группы.
Во-первых, имеющие нормальный вес, обычные габариты.
Во-вторых, длинномерные, длиной свыше 8-ми метров.
В-третьих, обладающие весом одного места свыше 3-х тонн, то есть тяжеловесные.
Готовятся связки, пакеты, эти пачки надёжно скрепляются, если перевозится тонколистная сталь (толщина до 4-х мм) или сортовая сталь (размер до 30-ти мм).
В каждую пачку помещается сталь одной партии. Но контрагенты могут договориться о транспортировке единовременно сортовой стали размером до 50-ти мм и листовой стали толщиной до 10-ти мм.
Когда заказывается ручная погрузка, каждая пачка не должна весить свыше 80-ти кг. Допускается погрузка механическим способом до 10-ти тонн металла.
Пачки обкручиваются проволокой или лентой как минимум в 2-х местах. Концы обвязки должны быть особо надёжными. Металлические листы, упакованные в пачку, скрепляют стальной лентой в 2 скобы.
Металл, соответствующий по габаритам и весу, перевозится автопоездами (бортовыми грузовиками). Длинномеры перемещают металловозами, прицепами-роспусками, тягачами с полуприцепами. А тяжеловесные листы перевозятся тягачами, оснащёнными прицепами-тяжеловозами.
Металлические изделия, сплавы, цветные металлы грузятся в крытые автомобили или же в специальные контейнеры. Перед погрузкой нарезанных изделий (гаек, винтов, болтов) и обработанных поверхностей слитков, этот груз смазывают нейтральным маслом, пресекающим развитие коррозии.
Нельзя допускать, чтобы металлические изделия и металл при транспортировке повреждались. Сплавы, слитки цветных, черных металлов и изделия из металла нужно дополнительно защищать от атмосферных влияний. Еще следует принимать меры, предотвращающие проявление остаточной деформации.
Используются ящики, решётки, иная жёсткая тара, когда транспортируются:
Пакеты труб, произведённых из разных марок, стали и имеющих различный диаметр, можно укладывать в совместную тару, однако требуется использовать отдельную увязку. Вес 1-го грузового места не должен быть больше: 80-ти кг - при ручной погрузке; 5000 кг - при механизированной погрузке.
Если же перевозятся трубы в сортаменте, что не был обозначен выше, пакеты прочно увязывают в 2-х или более местах. Такой пакет не должен быть тяжелее 5000 кг.
Если диаметр труб 159 мм и свыше того, они транспортируются поштучно. Грузополучатель может предоставить согласие на перевозку трубных изделий диаметром от 114 мм до 159 мм.
По концам отводы и гнутые трубы следует закрывать, тогда атмосферная влага не сможет воздействовать на внутреннюю поверхность.
Отводы, диаметр которых размером до 100 мм, транспортируют в контейнерах. Аналогичные изделия меньшего диаметра, а также гнутые трубы перевозят бортовым транспортом. Такие трубы помещают в ящики или увязывают в пакеты, не допуская воздействия атмосферных осадков.
Не следует допускать, чтобы трубы бились или друг о дружку, или о металл, или о каменные предметы.
Фитинги (детали для соединения частей трубопровода) укладываются при перевозке в ряд. В ящике или контейнере располагается до 40 кг изделий.
Когда грузятся металлоизделия разной длины на подвижной состав, сверху размещаются более короткие.
Загружая длинномерные изделия на прицепы-роспуски, нужно оставлять расстояние между грузом и кабиной. Прицеп относительно машины должен свободно поворачиваться на 90 град., причём в любую сторону.
К грузоотправителю предъявляется еще такое требование: изделия, имеющие цилиндрическую форму, он обязан закреплять на машинах и прицепах проволокой, тросами, деревянными клиньями.
Металлоизделия и металл принимаются перевозчиком, проинструктированным по ПТБ, у грузоотправителя и передаются грузополучателю с учётом массы и грузовых мест. Подтверждающие данные фиксируются отправителем груза в ТТН.
Погрузочно-разгрузочные действия запрещается производить с помощью крана над кабиной машины, если в этот момент в ней находится водитель. А передняя часть кузова ТС изначально ограждается стальным листом, чтобы груз не повредил кабину.