12
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Перевозка печатной продукции – условия

Перевозка печатной продукции – условия

Давно канули в веках те времена, когда в нашей стране зачитывали царские указы и новости перед огромной толпой людей глашатаи на площадях. В 21 веке информация распространяется посредством СМИ. То есть интернета, газет, журналов и, конечно же, телевидения.

Каждый из нас хочет знать о том, что же происходит в стране и в мире целом. Правда говоря, несмотря на развитость СМИ, существуют еще отдаленные населенные пункты, где узнать новости оперативно не представляется технически возможно. Жителям таких удаленных регионов приходится ждать, когда до их поселка или деревни доставят газеты, журналы и многое другое. Транспортировкой такой продукции занимаются немногочисленные транспортные компании в силу ряда особенностей и трудностей.

Кстати говоря, газетам и журналам присущи определенные особенности, с которыми бы следовало познакомиться. Они следующие:

  • требовательные условия доставки. Чтобы периодика была доставлена в целости и сохранности, в кузове должны поддерживаться определенная влажность и температура. Бумага быстро впитывает воду, а значит, что в кузов не должна попадать вода;
  • срок годности печатной продукции. Как оказалось, он имеет место быть. В данном случае срок годности подразумевается не материалов, а информации, которая содержится на нем. Если журнал будет доставлен с задержкой на месяц, то сведения в нем будут неактуальны времени, а значит не представлять ценности для читателя. Принимая во внимание это, нужно понимать, что периодика должна быть доставлена как можно быстрее. Это невозможно без тщательной продуманности маршрута, а следовательно, без логистов;
  • хрупкий товар. Небрежное отношение приведет к тому, что журналы и газеты попросту превратятся в труху, которую можно будет смело выбросить в урну. Периодика должна быть аккуратно сложена в кузове и зафиксирована специальными приспособлениями. Везти ее следует по ровной дороге. Помятые СМИ никому не нужны, а также канцелярские товары – тетради, справочники, блокноты и многое другое. Продукция для первых получателей должна лежать как можно ближе к выходу, чтобы не перекладывать ее на промежуточных остановках;
  • всевозможные маршруты с массой сложностей. Периодика востребована не только в крупных городах, но и в отдаленных населенных пунктах. Дорожное полотно до последних далеко не везде ровное и качественное. Кое-где дороги полны ухабов и выбоин. Передвигаться на них возможно лишь на специальном транспорте.

Подытоживая все вышесказанное, становится понятно, что доставка рядовой периодики и канцелярских товаров весьма и весьма сложна. Порой доставить металлопрокат выходит значительно проще и легче. Доставка печатной продукции осуществляется в соответствии с четким алгоритмом действий. В результате этого уменьшается количество затраченных усилий и время. Главная задача любой транспортной компании - предоставить клиенту груз в целом виде, сохранив его информационную свежесть!