Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
Несмотря на то, что современный мир уверенно двигается в сторону развития и популяризации электронных книг и журналов, каждый из нас все еще продолжает пользоваться печатными изданиями. Это доказательство того, что они все еще интересны людям и спрос на них будет оставаться высоким еще не один год.
Но, покупая любимую книгу или журнал, мы редко задумываемся о том, как они попадают на полки магазинов и киосков. Подавляющее большинство изданий физически расположены в Москве или Санкт-Петербурге, а выпускаемые ими материалы продаются по всей стране: от крупных городов до маленьких сел в самых отдаленных районах. И для того, чтобы доставить материалы туда необходимо правильно организовать регулярные поставки.
В первую очередь необходимо четко определить пункты назначения и периодичность поставки материалов.
На выбор способа доставки ключевое влияние имеет то, как часто газеты, журналы и книги будут доставляться розничным продавцам. Зачастую используются автомобили, как самый удобный вариант. Но в некоторых случаях целесообразно отправлять партию материалов поездом или даже самолетом. Если же остановиться на самых популярных вариантах, где понадобится арендовать авто, то необходимо найти подходящую по условиям компанию и составить с ней договор.
В большинстве ситуаций с этой компанией вы сможете наладить долгосрочное сотрудничество и пользоваться ее услугами постоянно. Это вполне вероятно для ситуаций, когда поставки вашей продукции проходят регулярно, а список пунктов назначения меняется редко.
При отсутствии стабильных графиков и маршрутов перевозки арендовать транспорт будет несколько сложнее: автомобили, зачастую, будут заняты. В такой ситуации стоит обращаться к профессионалам. Компания, специализирующаяся на перевозках, всегда имеет в распоряжении один-два свободных автомобиля, и вы сможете воспользоваться ее услугами.
В этой ситуации все зависит от размеров партии. Условно можно выделить несколько основных вариантов:
Не забывайте об упаковке. Печатные материалы довольно легко повреждаются, поэтому уделите этому аспекту особое внимание. Просто запаковать все в ящики недостаточно.
Есть несколько вариантов решения этой задачи.
Вариант 1 — складывать все в полиэтиленовые мешки/пакеты и фиксировать конструкцию веревкой. В этой ситуации важно «угадать» оптимальное количество единиц в упаковке. При их слишком большом количестве переносить материалы будет проблематично, а при недостаточном грузчика придется перенести, условно, не 20, а 50 пакетов.
Вариант 2 — использование картонных коробок, заклеенных скотчем. Самый безопасный на сегодня метод, позволяющий и правильно распределить печатную продукцию и облегчить ее транспортировку.
Стоит отметить, что перевозка печатной продукции имеет несколько важных нюансов.
Первый: при транспортировке периодики скорость доставки имеет ключевое значение. Недоставленный вовремя товар уже никому не будет интересен. Это значит, что для выполнения этой работы вам необходимы только лучшие специалисты, гарантирующие скорость и качество выполнения задач.
Второй: при доставке печатной продукции в отдаленные районы с плохой транспортной инфраструктурой позаботьтесь об упаковке. Плохо запакованный товар может сильно повредиться и потерять товарный вид.
Несмотря на первоначальную простоту, перевозка печатной продукции — сложная задача, требующая специальной подготовки. Поэтому при ее выполнении стоит обращаться к профессионалам, знающим тонкости всех процессов. Сегодня даже небольшие типографии не занимаются доставкой своей продукции самостоятельно, так как отлично понимают, что выполнить эту задачу быстро и аккуратно могут только настоящие профессионалы в этой сфере.