Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
для юридических лиц
Будни: с 09:00 до 18:00
Выходные: с 12:00 до 17:00
Заявки через сайт принимаются круглосуточно
В результате активного развития всех сфер человеческой деятельности появились новые автомобили, современная бытовая техника, аппаратура. Радует новыми высотками или оригинальными коттеджами и строительная индустрия. Для этой отрасли востребованным материалом является бетон.
Доставка бетонного концентрата и смеси
За многие годы использования материал был доработан и усовершенствован. Он стал серьёзным конкурентом для другой продукции строительного назначения. Параллельно производители разработали и сам процесс доставки бетона на стройплощадки с учётом технических характеристики сухого порошка или смеси. В состав последней входит:
Если реализуется сухой концентрат, расфасованный в прочные мешки из крафт-бумаги, тогда задача транспортировки значительно облегчается. Такой материал можно перевозить «Газелью», более объёмным грузовым автомобилем или в багажнике легковой машины (если речь идёт о частном строительстве или ремонте).
Процесс доставки товарного бетона значительно усложняется. Речь идет о смеси, которая полностью готова к использованию на строительном объекте. Под контролем заводских лаборантов в замес добавляют гранитный щебень мелкой дисперсии, специально подготовленный песок и компоненты, обеспечивающие вязкость и клейкие свойства материала. Окончательный этап подготовки строительной смеси происходит в барабане бетономешалки – специальной машины, которая будет транспортировать груз на стройку:
Клиенту обязательно потребуется позаботиться об удобном подъезде грузовой техники к площадке или месту слива бетона.
Если не вникать в технологию доставки, то сам процесс не вызывает затруднений и кажется достаточно простым. Но профессионалы знают, какое количество условий должно быть соблюдено для сохранения качества и всех технических характеристик бетона.
1. Задействованная грузовая техника делится на 2 вида:
2. Требуется сохранить все свойства материала. Должны быть чётко выдержаны условия транспортировки смеси конкретной марки бетона. При нарушении параметров доставки материал полностью теряет свои качества и не подлежит восстановлению. А это составляет серьёзные убытки для заказчика и перевозчика.
Первым условием стоит соблюдение диапазона температурных показателей подготовленной смеси. При несоблюдении нормативов цемент расслаивается и образуется осадок. Структура материала нарушается и перестаёт быть однородной. Такая проблема чаще возникает зимой, что требует от компании перевозчика особо подготовленной техники.
При доставке в зимний период необходимо учитывать морозы. В таких условиях бетон начинает быстрее схватываться со внутренней поверхностью кузова грузовика. Решением проблемы стало дополнительное утепление используемой ёмкости. В самом простом варианте обустраивают:
При использовании специальной теплоизоляции все боковые стенки делаются двойными.
В некоторых грузовых машинах температура бетона поддерживается путём нагрева днища кузова выхлопными газами. Для этого снизу (по периметру ёмкости) приваривают на небольшом расстоянии второе дно. В полученное пространство запускают отработанные двигателем автомобиля газы. Это проверенная система для зимних перевозок.
Этому пункту логисты уделяют не меньшее внимание. В маршруте должны быть исключены сложные участки дорог с выбоинами и ямами. Это позволяет сохранить качество груза, материальные затраты на сам товарный бетон и отличные деловые отношения с клиентами.
Ещё одним нюансом станет правильный расчёт времени нахождения грузовой машины в пути. Стройматериал имеет свой период застывания или способность к расслоению при слишком долгом перемешивании в барабане. Поэтому параллельно с температурой и погодными условиями важно правильно рассчитать время преодоления нужного отрезка грунтовой или асфальтированной дороги (покрытие тоже имеет значение).