11
лет
на рынке
транспортных
услуг
+7 (495)369-38-68
 (многоканальный)
+7 (495)657-89-47
Будние с 09:00 до 18:00
info@sigma-trans.ru

+7 (926)004-56-65
Выходные с 12:00 до 17:00
Перевозки по Москве Перевозки в центр Москвы Москва-Санкт-Петербург Перевозка грузов на Газели Цена Фургон Грузовая Мебель Межгород Переезд По городу С грузчиком Удлиненная Вещи Междугородние перевозки Офисные переезды Дачные переезды Экспедиторские услуги Срочная подача Страхование грузов Автотранспорт 10 тонн 20 тонн Фуры ЗиЛ Грузчики Изотермические перевозки Терморегистраторы Рефрижераторные перевозки Перевозка опасных грузов Негабаритные грузы Грузоперевозки в регионах Грузоперевозки для юр лиц Сопровождение грузов

Перевозка товарного бетона

В результате активного развития всех сфер человеческой деятельности появились новые автомобили, современная бытовая техника, аппаратура. Радует новыми высотками или оригинальными коттеджами и строительная индустрия. Для этой отрасли востребованным материалом является бетон.

Доставка бетонного концентрата и смеси

За многие годы использования материал был доработан и усовершенствован. Он стал серьёзным конкурентом для другой продукции строительного назначения. Параллельно производители разработали и сам процесс доставки бетона на стройплощадки с учётом технических характеристики сухого порошка или смеси. В состав последней входит:

  • непосредственно цементный порошок определённой марки;
  • вода для замеса;
  • песок;
  • полимеры для обеспечения вязкости.

Если реализуется сухой концентрат, расфасованный в прочные мешки из крафт-бумаги, тогда задача транспортировки значительно облегчается. Такой материал можно перевозить «Газелью», более объёмным грузовым автомобилем или в багажнике легковой машины (если речь идёт о частном строительстве или ремонте).

Процесс доставки товарного бетона значительно усложняется. Речь идет о смеси, которая полностью готова к использованию на строительном объекте. Под контролем заводских лаборантов в замес добавляют гранитный щебень мелкой дисперсии, специально подготовленный песок и компоненты, обеспечивающие вязкость и клейкие свойства материала. Окончательный этап подготовки строительной смеси происходит в барабане бетономешалки – специальной машины, которая будет транспортировать груз на стройку:

  1. во время поездки все компоненты постоянно перемешиваются с определённым усилием;
  2. сам барабан настроен на определённую частоту вращений, чтобы исключить расслоение всех компонентов замеса; в противном случае масса расслаивается и теряет свои свойства;
  3. готовый товарный бетон удобно выгружается на месте строительства (адрес изначально уточняется у заказчика).

Клиенту обязательно потребуется позаботиться об удобном подъезде грузовой техники к площадке или месту слива бетона.

Технология процесса доставки

Если не вникать в технологию доставки, то сам процесс не вызывает затруднений и кажется достаточно простым. Но профессионалы знают, какое количество условий должно быть соблюдено для сохранения качества и всех технических характеристик бетона.

1. Задействованная грузовая техника делится на 2 вида:

  • машины с установленными бетоносмесителями – рентабельны для реализации доставки на достаточно большие расстояния; барабан с подходящим объёмом постоянно вращается, обеспечивая непрерывное перемешивание всех компонентов и исключая затвердевание раствора;
  • транспортные конвейеры – более экономичный вариант для доставки бетона на малые расстояния; в ёмкость загружается полностью готовая масса.

2. Требуется сохранить все свойства материала. Должны быть чётко выдержаны условия транспортировки смеси конкретной марки бетона. При нарушении параметров доставки материал полностью теряет свои качества и не подлежит восстановлению. А это составляет серьёзные убытки для заказчика и перевозчика.

Условия транспортировки

Первым условием стоит соблюдение диапазона температурных показателей подготовленной смеси. При несоблюдении нормативов цемент расслаивается и образуется осадок. Структура материала нарушается и перестаёт быть однородной. Такая проблема чаще возникает зимой, что требует от компании перевозчика особо подготовленной техники.

При доставке в зимний период необходимо учитывать морозы. В таких условиях бетон начинает быстрее схватываться со внутренней поверхностью кузова грузовика. Решением проблемы стало дополнительное утепление используемой ёмкости. В самом простом варианте обустраивают:

  • обрешётку по наружному периметру кузова;
  • «фасад» обшивается доской или фанерой;
  • в образованное пространство заполняется опилками;
  • на крышу накидывают брезент или настилают доски.

При использовании специальной теплоизоляции все боковые стенки делаются двойными.

В некоторых грузовых машинах температура бетона поддерживается путём нагрева днища кузова выхлопными газами. Для этого снизу (по периметру ёмкости) приваривают на небольшом расстоянии второе дно. В полученное пространство запускают отработанные двигателем автомобиля газы. Это проверенная система для зимних перевозок.

Разработка маршрута

Этому пункту логисты уделяют не меньшее внимание. В маршруте должны быть исключены сложные участки дорог с выбоинами и ямами. Это позволяет сохранить качество груза, материальные затраты на сам товарный бетон и отличные деловые отношения с клиентами.

Ещё одним нюансом станет правильный расчёт времени нахождения грузовой машины в пути. Стройматериал имеет свой период застывания или способность к расслоению при слишком долгом перемешивании в барабане. Поэтому параллельно с температурой и погодными условиями важно правильно рассчитать время преодоления нужного отрезка грунтовой или асфальтированной дороги (покрытие тоже имеет значение).