12
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Получение скидки на грузоперевозки

Получение скидки на грузоперевозки

Этот вопрос особенно актуален для тех, кто занимается производством и продажей товаров. Готовую продукцию нужно реализовать, а значит вывезти и доставить до определенных точек сбыта: и это не только Москва и область, но и далеко за ее пределами.

Правила скидок на грузоперевозки отличаются от привычных нам магазинных скидок. Здесь не работают рекламные лозунги: «Купите два изделия по цене одного» или «Акция! Только сегодня на 25% дешевле!». Снижение цен на услуги по перевозке грузов происходит по другой схеме. Определенную роль в этом механизме играют взаимоотношения, сложившиеся между заказчиком и перевозчиком, а также другие факторы. Расскажем о них подробнее.

Преимущество сотрудничества с транспортной компанией

Крупные перевозчики располагают огромным автопарком, постоянно работают с оптовыми загрузками, имеют отлично организованные транспортными связи. Благодаря этому они могут предоставить услуги на грузоперевозки по более низким расценкам. Частник, имеющий в своем распоряжении пару-тройку грузовиков, вряд ли сделает хоть какую-то скидку.

Постоянные клиенты в приоритете

Это совершенно логично, ведь постоянный заказчик приносит стабильную прибыль предприятию. Он гораздо перспективнее по сравнению с новым клиентом, и работа с ним должна строиться на долгосрочных отношениях. Но если одинаково низкие цены установлены для всех заказчиков, то это уже называется демпингом, и такая политика компанию совсем не красит.

Скидки зависят от объема перевозок

Постоянный клиент, заказывающий регулярные рейсы на грузоперевозки, имеет неоспоримое преимущество и право на «гибкий тариф». Такой бонус предоставляет практически каждая транспортная компания своим постоянным заказчикам. Скидки на объем – обычная практика для организаций, оказывающих транспортные услуги.

Войти в отлаженную транспортную схему легче

Создание новой маршрутной сети для перевозчика – это дополнительная задача. Поэтому он может не согласиться на скидку, так как построение нового маршрута потребует дополнительных ресурсов: денежных, временных, рабочих. Если же клиент заказывает перевозку груза по уже проторенному маршруту, и есть вероятность отправить попутный товар обратным грузом, ситуация в корне меняется. Себестоимость услуги не повысится, и перевозчик сможет сделать скидку на услугу.

Некоторые направления дешевле

По маршрутам с регулярным и большим грузопотоком возможность получить скидку значительно повышается. Это и есть та отлаженная транспортная сеть, о которой упоминалось выше. Иногда на таком маршруте бывают «окна», которые нужно закрыть обратной загрузкой. Если новый заказчик попал в это «окно», то ему крупно повезло: грузоперевозка товара обойдется дешевле.

Цена на перевозку груза зависит и от транспортного средства

Бывает, что стоимость грузоперевозки снижается за счет пользования более дешевым транспортом. Решений может быть много: машина с малой вместимостью, попался другой диспетчер, попутная отправка товара (сборный груз), срочная загрузка на обратном пути. На самые востребованные марки машин редко бывают скидки, например, на Газели. Особенно для непостоянных клиентов. Однако даже новому клиенту сделают скидку, если заказ нетипичный и оформлен на большую сумму денег. Нужно заметить, что такой бонус можно ожидать не от всех транспортных компаний.

Когда бывают скрытые скидки

Нередко фирма-перевозчик делает скидку клиентам, если те заказывают сразу несколько услуг. То есть, кроме доставки грузов до места назначения, клиенту может понадобиться профессиональная логистическая консультация, правильное оформление документации, экспедирование. Такой пакетный заказ стоит по цене грузоперевозки. Тут нужно четко разграничить необходимость этих сопутствующих услуг, потому что если они не так уж и нужны, то клиент и не почувствует выгоду для себя. Необходимо проанализировать полезность всех услуг, чтобы сделать верный выбор.

Хорошие бизнес-отношения творят чудеса

Выше уже говорилось, как важно строить отношения на принципах взаимного уважения, открытости, честности и благонадежности между двумя сторонами, – заказчиком и перевозчиком. Сотрудничество будет действительно продуктивным, если учитывать даже малейшие детали договора, стараться безупречно выполнять все пункты, не подводить партнера. В качестве примера можно привести такое сравнение. У транспортной компании есть два клиента с примерно одинаковыми объемами заказов. Только один всегда выполняет договоренность по авансу и окончательному расчету за услуги грузоперевозок, вовремя передает все необходимые документы. У другого – постоянно какие-то проблемы с оплатой, задержки по платежам и путаница с документами, смена расчетов и способов оплаты с наличного на безналичный. Конечно, при прочих равных условиях, у первого заказчика больше шансов получить бонус и скидку на грузоперевозки.