Грузоперевозки

для бизнеса

Будни: с 09:00 до 18:00

Выходные: с 12:00 до 17:00

г. Москва

улица Гурьянова, 30

для звонков по России 8 (800) 100-37-57
для Москвы (многоканальный) +7 (495) 369-38-68
telega-ico
Меню
Услуги
Грузоперевозки по России
Калькулятор
Цены

Получение скидки на грузоперевозки

Получение скидки на грузоперевозки

Этот вопрос актуален для тех, кто производит и продает товары. Готовую продукцию нужно реализовать, а значит вывезти и доставить до точек сбыта: и это не только Москва и область, но и за ее пределами.

Правила скидок на грузоперевозки отличаются от привычных магазинных скидок. Здесь не работают рекламные лозунги: «Купите два изделия по цене одного» или «Акция! Сегодня на 25 % дешевле.». Снижение цен на услуги по перевозке грузов происходит по другой схеме. Определенную роль в этом механизме играют взаимоотношения между заказчиком и перевозчиком, а также другие факторы. Расскажем о них.

Плюсы сотрудничества с транспортной компанией

Крупные перевозчики располагают огромным автопарком, работают с оптовыми загрузками, имеют отлично организованные транспортными связи. Они могут предлагать услуги на грузоперевозки по более низким расценкам. Частное лицо, имеющее в распоряжении пару-тройку грузовиков, вряд ли сделает скидку.

Постоянные клиенты в приоритете

Это логично, ведь постоянный заказчик приносит стабильную прибыль предприятию. Он перспективнее нового клиента, и работа с ним должна строиться на долгосрочных отношениях. Если одинаково низкие цены установлены для всех заказчиков, то это уже демпинг. Такая политика компанию не красит.

Скидки зависят от объема перевозок

Постоянный клиент, заказывающий регулярные рейсы на грузоперевозки, имеет преимущество и право на «гибкий тариф». Такой бонус предоставляет практически каждая транспортная компания постоянным заказчикам. Скидки на объем – обычная практика для организаций, оказывающих транспортные услуги.

Войти в отлаженную транспортную схему легче

Создание новой маршрутной сети для перевозчика – это дополнительная задача. Поэтому он может не согласиться на скидку, так как построение нового маршрута потребует дополнительных ресурсов: денежных, временных, рабочих. Если клиент заказывает перевозку груза по уже проторенному маршруту, и есть вероятность отправить попутный товар обратным грузом, ситуация в корне меняется. Себестоимость услуги не повысится, и перевозчик сможет сделать скидку на услугу.

Некоторые направления дешевле

По маршрутам с регулярным и большим грузопотоком возможность получить скидку повышается. Это та отлаженная транспортная сеть, о которой упоминалось выше. Иногда на таком маршруте бывают «окна», которые нужно закрыть обратной загрузкой. Если новый заказчик попал в это «окно», то ему крупно повезло: грузоперевозка товара обойдется дешевле.

Цена на перевозку груза зависит и от транспортного средства

Бывает, что стоимость грузоперевозки снижается за счет пользования более дешевым транспортом. Решений может быть много: машина с малой вместимостью, попался другой диспетчер, попутная отправка товара (сборный груз), срочная загрузка на обратном пути. На востребованные марки машин редко бывают скидки, например, на Газели. Особенно для непостоянных клиентов. Но даже новому клиенту сделают скидку, если заказ нетипичный и оформлен на большую сумму. Такой бонус можно ожидать не от всех транспортных компаний.

Когда бывают скрытые скидки

Нередко фирма-перевозчик делает скидку клиентам, если те заказывают несколько услуг. То есть, кроме доставки грузов до места назначения, клиенту может понадобиться логистическая консультация, оформление документации, экспедирование. Такой пакетный заказ стоит по цене грузоперевозки. Тут нужно четко разграничить необходимость этих сопутствующих услуг. Если они не так уж и нужны, то клиент и не почувствует выгоду для себя. Необходимо проанализировать полезность всех услуг.

Хорошие бизнес-отношения творят чудеса

Уже говорилось, как важно строить отношения на принципах взаимного уважения, открытости, честности и благонадежности между двумя сторонами, – заказчиком и перевозчиком. Сотрудничество будет продуктивным, если учитывать даже малейшие детали договора, стараться безупречно выполнять все пункты, не подводить партнера. Приведем сравнение. У транспортной компании есть два клиента с примерно одинаковыми объемами заказов. Только один всегда выполняет договоренность по авансу и расчету за услуги грузоперевозок, вовремя передает все документы. У другого – постоянно какие-то проблемы с оплатой, задержки по платежам и путаница с документами, смена расчетов и способов оплаты с наличного на безналичный. У первого заказчика больше шансов получить бонус и скидку на грузоперевозки.



Часто спрашивают