12
лет
на рынке
транспортных
услуг
 (многоканальный)
Звонок по России
БЕСПЛАТНЫЙ
Будние с 09:00 до 18:00
Выходные с 12:00 до 17:00

Зачем нам нужны платные дороги

Зачем нам нужны платные дороги

С развитием капиталистических отношений многое стало меняться в нашей стране. Возникают и становятся привычными явления и технологии, о которых раньше мы только могли слышать по телевизору или читать в журналах и газетах. Новым событием стали для большинства россиян и появившиеся в нашей стране платные дороги.

Клиентам многочисленных транспортных компаний всё чаще предлагают самостоятельно сделать выбор между вариантом маршрута с платными и бесплатными дорогами. Подобная дилемма может поставить в тупик неопытного человека. Многие даже не интересуются транспортными новостями и развитием логистики в России, поэтому очень удивляются. Владеющие информацией и разбирающиеся в специфике просто категорически отклоняют подобное предложение, чтобы не увеличивать стоимость услуг.

Стоит ли отказываться от платных дорог при заказе транспортной услуги?

Вопрос не имеет единственного правильного решения, поэтому стоит вначале разобраться с сутью проблемы и уже на основе полученных сведений делать собственный вывод. Для этого рассмотрим положительные и отрицательные аспекты использования маршрута с платными дорогами.

Основные положительные стороны:

  • улучшение дорожной сети. Каждый государственный бюджет, в том числе российский, разрабатывается на основе налогов и других поступлений в казну. Его можно делить на части различными способами, однако государству приходится финансировать многие сферы, а не только развивать дорожную инфраструктуру. Привлечение дополнительных частных средств может значительно улучшить ситуацию с качеством дорожного покрытия и протяжённостью сети;
  • дополнительные поступления в бюджет. Полученные таким путём средства можно направлять и в другие области, например, медицину, строительство или образование, тем самым стимулирую общественную и экономическую жизнь. Такие методы заработка давно используют в развитых странах, поэтому не нужно удивляться качеству и разветвлённости их дорожных сетей.

Если говорить об отрицательных моментах выбора маршрута по платным дорогам, то он тут один: придётся выложить дополнительную сумму денег. Финансовые вопросы стоят всегда очень остро, поэтому многие заказчики до сих пор отказываются от использования платных дорог.

В чём выгода перевозчиков?

Транспортные компании также получают пользу от прокладывания маршрутов по платным магистралям. При создании таких дорог используются последние разработки в области дорожного покрытия. На них практически не встречаются ямы или выбоины. Платные трассы имеют хорошую разметку и повышенную безопасность при передвижении. Транспортные средства, передвигающиеся по качественному покрытию, испытывают низкие нагрузки на конструкцию, поэтому могут дольше служить и требуют меньших расходов на обслуживание и ремонт. Косвенную пользу от этого получает и заказчик. Он может рассчитывать на меньшие тарифы и скидки.

Хорошее дорожное покрытие позволяет транспортным средствам передвигаться с большей скоростью, чем по обычным федеральным дорогам. Таким образом, сокращается время доставки товаров к месту назначения. Если по обычной дороге грузовики передвигаются со скоростью 60 км/час, то по платной магистрали скорость увеличивается до 90 км/час.

Другие преимущества платных дорог

Многие водители личного транспорта до сих пор жалеют деньги на проезд по платным магистралям, поэтому количество автомобилей на бесплатных дорогах очень большое. Транспортные средства идут нескончаемым потоком, создавая массу неудобств водителям. Платные дороги, благодаря этому, наоборот, разгружаются. Водители чувствуют себя на них свободно и комфортно.

Если планируется доставка ценного груза, которому противопоказана сильная встряска и ямы, то проезд по бесплатной дороге может принести невосполнимый вред. Часто неровности и ухабы стают причиной некачественной доставки. Хрупкие вещи просто не выдерживают такой нагрузки, поэтому стоит несколько раз подумать перед выбором варианта маршрута.

Платные трассы на сегодняшний день не испытывают перегрузок. По ним ещё передвигается мало транспорта. Небольшая заминка возникает обычно возле мест оплаты проезда и иногда появляются очереди. Пока они ещё совсем маленькие, но со временем могут стать проблемой. Правительству нужно уже сейчас активно заняться созданием удобной системы оплаты услуг, чтобы не пришлось расплачиваться впоследствии длинными очередями и негативными отзывами недовольных водителей. Хочется верить, что этому вопросу уделяется достаточное внимание при разработке государственной стратегии развития дорожной сети.

На сегодняшний день уже есть смысл и польза от движения по платным магистралям, поэтому не стоит бездумно отказываться от такой возможности. Тем, кто любит всё бесплатное, стоит знать, что отечественное законодательство заботится о всех категориях водителей, поэтому всегда можно выбрать маршрут к месту назначения, где нет платных дорожных услуг.